В
Все
Ф
Французский язык
Г
Геометрия
Э
Экономика
Ф
Физика
А
Английский язык
П
Психология
И
Информатика
Г
География
М
Математика
М
Музыка
М
МХК
Н
Немецкий язык
Д
Другие предметы
Х
Химия
И
История
О
Окружающий мир
О
ОБЖ
У
Українська література
Р
Русский язык
П
Право
Л
Литература
О
Обществознание
Б
Беларуская мова
Б
Биология
Қ
Қазақ тiлi
А
Алгебра
У
Українська мова
Babl11
Babl11
01.09.2022 00:14 •  Обществознание

Сочинение Человек — общественное существо, его жизнь... невозможна в отрыве от общества, от группы, с которыми он связан множеством самых разнообразных отношений». (Р. Роллан)

Показать ответ
Ответ:
julss11
julss11
23.02.2021 13:14
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
marfushakor2006
marfushakor2006
07.09.2021 19:06
Прежде всего, постарайтесь выяснить, действительно ли это ваша вина. Ведь вас, в свою очередь, тоже могли залить с верхних этажей или с крыши. Если вы уверены, что затопили именно вы, из-за своей неаккуратности, то постарайтесь остановить воду, а затем договориться с соседями о компенсации ущерба с вашей стороны наиболее мирным путём. Причём, если вы согласитесь с той суммой, которую вам назовёт пострадавшая сторона, то выплатить её лучше как можно быстрее и при свидетелях. Либо попросите расписку с указанием причины, выплаченной вами суммы, даты, паспортными данными обеих сторон и подписями.
Важно обязательно настоять на личном осмотре залитой квартиры, так как есть опасность переплатить. Если вас не пускают - сообщите соседям, что вы будете требовать проведения экспертизы ущерба от затопления жилья в вашем присутствии. Такие экспертизы проводит жилищно-эксплуатационная организация, приставленная к вашему дому (ЖЭК, ТСЖ и подобные компании) . Для этого вам надо направить им письменное заявление о том, что вы залили соседей снизу и требуете проведения экспертизы, оставив у себя копию заявления. Если экспертиза будет проведена без вас, она будет считаться недействительной. Тогда можно требовать её повтора с вашим присутствием. После проведение такой экспертизы, если действительно вы залили соседей снизу, скорее всего можно будет договориться с ними о возмещении ущерба без привлечения суда. Перед экспертизой должен быть зафиксирован факт аварии. Для этого надо вызвать работника ЖЭКХа, который составит акт о затоплении.
Если же авария произошла по причине протечки батарей, то вы будете виноваты в заливании соседей снизу лишь в том случае, если сами их устанавливали. Если это делали сантехники, то вина будет лежать на той службе, которая их направила. То же касается установки сантехники. Авария могла произойти по вине того, кто её устанавливал, или же по вине того, кто её производил (бракованное оборудование) . Для более лёгкого решения подобных ситуаций, всегда сохраняйте чеки на сантехнику и проведённые работы. Также желательно сохранять чеки на мебель, оборудование и услуги по ремонту квартиры.
Также вы могли залить соседей снизу по вине ЖКХ. Например, если в доме давно стоят старые, ржавые трубы. Если это произошло, сразу вызывайте работника эксплуатационной организации для составления акта, подтверждающего факт аварии. Именно на основании этого документа вы сможете впоследствии требовать от компании компенсации. В этом случае, возможно, также потребуется проведение экспертизы. Не устраняйте последствия затопления до тех пор, пока она не будет проведена.
А из личного опыта - когда я залила соседей на 4 этажа вниз, ко мне настойчиво ходила одна и постоянно требовала с меня непомерные суммы. Но при этом даже не удосужилась вызвать работников РЭУ для проведения элементарного осмотра, смысл в котором есть только в первые часы после залива (потом все начинает подсыхать, и уточнить ущерб довольно сложно) . Я ей предложила встретиться в суде, сказала, что выплачу столько, сколько суд мне назначит. А вот в суд ей идти было не с чем, независимую экспертизу она проводить, видимо, не пожелала. Год я ничего не платила. Думаю, уже и не буду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?